Учебная деятельность

В настоящее время на кафедре работает 19 преподавателей: из них 2 профессора, 13 доцентов, 3 старших преподавателя и 1 ассистент. Кафедра ведет занятия на 38 направлениях и 13 специальностях университета дневной, вечерней и заочной форм обучения по следующим дисциплинам: 

  • математика;

  • высшая математика;

  • теория вероятностей и математическая статистика;

  • численные методы в инженерном анализе.

Учебная работа

На кафедре проводится анализ и совершенствование применения рейтинговой системы оценки знаний студентов и использование дистанционных образовательных технологий.

Подготовлены электронные материалы для дистанционного обучения. Проводятся компьютерные проверки знаний и применяется кредитно-модульная система обучения с безсессионным контролем знаний, также разработаны  компьютерные тесты для контроля знаний студентов по преподаваемым на кафедре дисциплинам. На кафедре  в учебном процессе для контроля знаний студентов и консультаций используется система дистанционного обучения «Прометей» и система вебинаров "Мираполис", система дистанционного обучения "Moodle". Все преподаваемые дисциплины обеспечены учебно-методическими материалами, разработанными сотрудниками кафедры.

Воспитательная работа

Одной из форм учебно-воспитательной работы со студентами является кураторство. Это незаменимая и эффективная система взаимодействия преподавателей и студентов. Она позволяет решать многие задачи, в том числе оказывать студентам помощь в учебе и других возникающих проблемах, передавать молодежи жизненный опыт, знания и традиции, оказывать определенное воздействие на их мировоззрение и поведение.

На нашей кафедре кураторской работой занимаются:  Дроздович Е. Н. - ТСН-221.

Кураторы знакомят студентов с организацией учебного процесса, уставом вуза и другими локальными нормативно-правовыми документами; участвуют в создании организованного сплоченного коллектива в группе, в проведении работы по формированию актива группы и адаптации студентов к новой системе обучения, в создании атмосферы доброжелательных отношений между преподавателями и студентами, в содействии к привлечению студентов к научно-исследовательской работе и развитию различных форм студенческого самоуправления.