Менеджмент. Организация и управление маркетинговой деятельностью

Бакалавриат: «Менеджмент» (организация и управление маркетинговой деятельностью)

Кафедра Менеджмента и сервиса приглашает абитуриентов учиться по направлению бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Организация и управление маркетинговой деятельностью»

Форма обучения:  очно-заочная (вечерняя).

Срок обучения:  5 лет 

Стоимость обучения: Очно-заочная форма: 19 200  р. / семестр

Вступительные испытания:
- русский язык,
- математика (профиль),
- *обществознание (вместо обществознания можно предъявить ЕГЭ по таким предметам как: Информатика и ИКТ; Иностранный Язык; География; История)

Телефон: (3812) 23-66-95 ул. Певцова, 13, каб. 308
E-mail: ogis_eim@mail.ru



Все успешные бизнесмены в первую очередь гениальные маркетологи:

Успешность любого бизнеса зависит от объемов продаж. Маркетолог – это специалист, который знает, что продавать, где, как и по какой цене.
Маркетолог умеет общаться, планировать и ставить цели, пользоваться десятками программ, сервисов и приложений. Знает, как работать с блогерами, как создать бренд, разработать сайт и продвинуть его.

Чем заниматься (сфера профессиональной деятельности)?

Организация и управление маркетинговой деятельностью – это профессиональная деятельность по анализу рынка и формированию и удовлетворению спроса на продукцию, услуги фирмы и получение на этой основе прибыли. Маркетолог изучает рынок и определяет качества и свойства товара, его дизайн и цену. Определяет каналы продвижения, способы стимулирования сбыта, разрабатывает рекламу и формирует имидж компании.

Кем работать?

Выпускники становятся маркетологами, маркетинговыми аналитиками в российских и международных компаниях. Работают в коммерческих и некоммерческих организациях, в финансовых, производственных, торговых и сервисных организациях, в общепите и автопроме, в добывающей и перерабатывающих отраслях, везде, где есть товар, продукт или услуга, которую нужно продать.