Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы

Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы 04.12.2017

Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы

4–5  декабря  2017 г. на базе кафедры Экономики и менеджмента Института Дизайна и технологий состоялась  IV межвузовская научно-практическая конференция «Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы», посвященная активизации  научно-исследовательской работы студентов и аспирантов, преподавателей, расширения сотрудничества и обмена опытом с представителями профессионального сообщества. 

С приветственным словом к участникам конференции выступила заведующая кафедрой Экономики и менеджмента, доцент, кандидат экономических наук Кулик Нина Анатольевна.

В рамках конференции состоялось работа секций по трем направлениям:

Направление 1. Экономические аспекты развития организаций сферы сервиса в современных условиях хозяйствования

Направление 2. Туризм как значимое социально-экономическое явление современности: проблемы и условия перспективного развития 


Направление 3. Актуальные вопросы достижения и инновации в индустрии моды и красоты  



Возврат к списку