Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы

Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы


С 26 по 27 ноября 2020 года на базе кафедры «Менеджмент и сервис» факультета экономики, сервиса и управления Омского государственного технического университета прошла II Всероссийская научно-практическая конференция «Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы». В этом году заседания секций прошли онлайн-формате с помощью видеоконференции. Организатором конференции выступила кафедра «Менеджмент и сервис» Омского политеха. Мероприятие проходит с целью активизации научно-исследовательской работы студентов и аспирантов, расширения сотрудничества и обмена опытом с представителями профессионального сообщества.

Во встрече приняли участие более 100 человек, среди которых представители высших учебных заведений и предприятий промышленности из 22 субъектов Российской Федерации.

Программа конференции включала работу по 3 направлениям:

  1. Экономические аспекты развития организаций;

2. Управление организациями в современных социально-экономических условиях;

3. Туризм и гостеприимство: современные вызовы, тренды и перспективы развития.

Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы, изображение №1



Елена Яковлева, сопредседатель организационного комитета конференции, заведующая кафедрой «Менеджмент и сервис» ОмГТУ:

«В этом году у нас сложился достаточно разнообразный состав участников, среди которых представители профессорско-преподавательского состава, студенты, магистранты, аспиранты, а также представители профессионального сообщества из различных уголков России.

Проведение конференции позволит обменяться научно-практическим опытом между участниками. Для молодых ученых участие в мероприятии позволит приобрести опыт апробации результатов научных исследований путем обсуждения научных результатов с представителями профессионального сообщества и профессорско-преподавательского состава вузов России».

Возврат к списку