ОмГТУ объявляет выборы ректора на альтернативной основе
ОмГТУ объявляет выборы ректора на альтернативной основе
20.02.2012
объявляет выборы ректора на альтернативной основе,
которые состоятся на конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся ОмГТУ
Квалификационные требования:
1. Высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; наличие ученой степени и ученого звания; стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет,
2. Должность ректора может замещаться лицом в возрасте не старше 65 лет.
Кандидаты на должность ректора из числа сотрудников ОмГТУ представляют в комиссию по выборам ректора следующие документы:
• заявление о намерении принять участие в выборах ректора;
• выписку из протокола ученого совета ОмГТУ, факультета (института), филиала ОмГТУ, общего собрания (конференции) работников структурных подразделений университета (кроме случаев самовыдвижения);
• копию трудовой книжки, заверенную в Управлении кадров и режима ОмГТУ;
• автобиографию;
• копии дипломов о высшем образовании и дополнительном профессиональном образовании, заверенные в Управлении кадров и режима ОмГТУ;
• копии документов об ученой степени и ученом звании, заверенные в Управлении кадров и режима ОмГТУ;
• список опубликованных или приравненных к ним научных и учебно-методических работ, заверенный в установленном порядке по основному месту работы;
• программу развития вуза на срок 5 лет (в 2-х экземплярах, пронумерованную, прошитую и подписанную кандидатом), а также ее тезисы (объемом не более 2-х страниц на бумажном и электронном носителе);
• персональные данные кандидата (согласно анкеты) (на бумажном и электронном носителе);
• электронную версию документов - на оптическом носителе CD-R в формате DOC (Microsoft Word), фотографию - в формате JPEG с разрешением не ниже 600*600 пикселей;
• дополнительные документы по усмотрению кандидатов.
Кандидаты на должность ректора, не работающие в ОмГТУ, представляют следующие документы:
• заявление о намерении принять участие в выборах ректора;
• личный листок по учету кадров;
• автобиографию;
• копии дипломов о высшем образовании и дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально;
• копии документов об ученой степени и ученом звании, заверенные нотариально;
• копию трудовой книжки, заверенную в отделе кадров по основному месту работы или нотариально;
• список опубликованных или приравненных к ним научных и учебно-методических работ, заверенный в установленном порядке;
• программу развития вуза на срок 5 лет (в 2-х экземплярах, пронумерованную, прошитую и подписанную кандидатом), а также ее тезисы (объемом не более 2-х страниц на бумажном и электронном носителе);
• электронную версию документов - на оптическом носителе CD-R в формате DOC (Microsoft Word), фотографию - в формате JPEG с разрешением не ниже 600*600 пикселей;
• персональные данные кандидата (согласно анкеты) (на бумажном и электронном носителе);
• дополнительные документы по усмотрению кандидатов.
Программы претендентов предоставляются в комиссию не позднее дня окончания выдвижения кандидатур 02.03.2012г. (до 17:00).
Документы предоставляются секретарю комиссии по выборам ректора ОмГТУ А.Ф. Немцовой с 20.02.2012г. по 02.03.2012г. в рабочие дни с 10:00. по 17:00.(перерыв с 13:00 до 14:00), 25.02.2012г. с 10:00. до 15:00. Подача документов по адресу: 644050 г. Омск, проспект Мира, 11, Главный корпус, каб. 227. Тел. для справок: 8-3812 653763.
Прилагаемые документы:
• Положение о выборах ректора ОмГТУ (.doc)
• Приложение 1-4 к Положению (.doc)
Меню раздела