Лучшие практики университетов в рамках проекта ТЕМПУС NETCENG по информационно-библиотечному обеспечению третьего уровня высшего образования представили в ОмГТУ

Лучшие практики университетов в рамках проекта ТЕМПУС NETCENG по информационно-библиотечному обеспечению третьего уровня высшего образования представили в ОмГТУ

14.12.2016
9 декабря 2016 года специалисты Омского государственного технического университета приняли участие в международном интернет-семинаре «Информационно-библиотечное обеспечение третьего уровня высшего образования». Об опыте информационно-библиотечной поддержки молодых ученых рассказали представители консорциума проекта ТЕМПУС NETCENG из Вильнюсского технического университета им. Гедеминаса, Берлинского технического университета и Университета Брунеля (Лондон).  

Конференция прошла с использованием системы для проведения вебинаров и онлайн-конференций Mirapolis. В семинаре также приняли участие представители вузов города, аспиранты, работники библиотек. 

Открыли международный интернет-семинар проректор по научной работе Омского государственного технического университета Бекин Женатов и проректор по учебно-методической работе Лев Штриплинг. 

О проекте Tempus «NETCENG» (новая модель третьего уровня высшего инженерного образования) рассказал один из руководителей проекта Арнольд Штеренгарц, директор консалтингового агентства ECM-office. 

С докладом на семинаре выступила заместитель директора библиотеки Вильнюсского технического университета им. Гедеминаса Аурелия Строгене. Она рассказала об особенностях информационно-библиотечной поддержки молодых ученых в Вильнюсском техническом университете. Опытом работы библиотеки Технического университета г. Берлина поделилась Елена Эйгорн, профессор факультета менеджмента. О взаимодействии библиотеки и аспирантов/докторантов в Brunel University London рассказала доктор Татьяна Калганова, профессор Университета Брунеля (Лондон) и аспирант этого университета Баянди Сапаргалиев. 

Итоги семинара подвела директор библиотеки ОмГТУ Лариса Литвина. Обобщенный международный опыт информационного обеспечения аспирантов позволит существенно улучшить их подготовку.

 
 

Возврат к списку