Политехники разрабатывают ролевую компьютерную игру

Политехники разрабатывают ролевую компьютерную игру

09.11.2022

Студенты Омского государственного технического университета занимаются разработкой изометрической RPG игры «До конца», посвященной периоду революционной России 1917-х годов. Проект исполнен в духе «классики» PRG, особенностями жанра, присущими данному стилю, являются диалоги и выбор действий героя, влияющие на развитие сюжета и внутреннего мира персонажа.

Создатели – студенты третьего курса факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ, объединившиеся в команду «Snowfall». В качестве места событий они выбрали Омск периода гражданской войны. Через особые погодные условия и сюжетные линии политехники погружают участников в атмосферу революционного времени.

По сценарию игра начинается с поезда, который направляется в Омск, ее главный герой – Николай Вельцин – образцовый офицер, принимавший участие в Первой мировой войне, направляется в город расследовать дерзкое убийство.

Иван Певчев, студент факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ:

«Разработкой игры мы занимаемся уже около полугода. Выбрали тематику гражданской войны не просто так – в этот период происходили значимые события не только для Омска, но и для России в целом.

Революция, безусловно, непростое время для любого общества, поэтому мы решили окунуть игроков в него. Это добавляет сюжету игры «До конца» серьезности и позволяет проникнуться настроением эпохи. Проект основан на реальных исторических событиях, он не будет похож на простой учебник, в центр мы ставим людей, быт и разрушительное влияние войны на их судьбы. Игроки не просто вычислят убийцу, но и изучат культуру Омска и России. Эффект просвещения от нее колоссальный».

Для качественной работы, отмечают разработчики, необходима слаженная команда – кто-то занимается паттернами проектирования и принципами SOLID на C#, другие – user experience, версткой интерфейса или дизайном уровней. Но всех ребят объединяет, безусловно, насмотренность и игровой опыт. Эти навыки позволяют подмечать интересные и неудачные решения в альтернативных проектах.

Инструменты, которыми пользовались ребята, – это связка программного обеспечения Unity и языка программирования C#, а также 3Ds MAX для создания 3D-моделей, Figma для интерфейса и визуальных диаграмм. Студенты утверждают, что у другой команды может быть альтернативный программный набор, все зависит от проекта и способностей участников.

Выпуск игры планируется летом 2024 года, купить и скачать ее можно будет на сервисах Steam и Epic Games Store. Рассматриваются создателями и другие площадки, которые еще находятся в доработке.

Возврат к списку