Политехники смогут пройти обучение в вузах Венгрии
Политехники смогут пройти обучение в вузах Венгрии
Открыт прием заявок на участие в программе «Stipendium Hungaricum», предлагающей уникальную возможность обучения в одном из ведущих вузов Венгрии. Студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры очной формы обучения ОмГТУ в течение одного или двух семестров смогут получить образование в одном из 28 венгерских высших учебных заведений.
«Stipendium Hungaricum» предлагает около 650 программ на английском и других языках. Со списком доступных политехникам вузов и направлений подготовки можно ознакомиться по ссылке.
Программа включает в себя:
- бесплатное обучение;
- выплату ежемесячной стипендии в размере 106 евро;
- предоставление комнаты в общежитии университета либо выплаты в размере 97 евро в месяц на покрытие арендной платы (в крупных городах, особенно в столице, этот взнос не покроет полную сумму затрат на аренду);
- медицинскую страховку.
Стипендия покрывает лишь часть расходов на проживание в Венгрии. Может возникнуть необходимость добавить собственные финансовые ресурсы для покрытия издержек. В вопросах стоимости вам может помочь калькулятор расчета расходов.
Для подачи заявки нужно собрать два пакета документов. Для венгерской стороны их необходимо выслать в Общественный фонд «Темпус» через сайт программы в режиме онлайн. Для российской стороны они должны быть представлены в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации по электронной почте.
Комплект документов для онлайн-заявки на сайте «Stipendium Hungaricum»:
- фотография;
- мотивационное письмо;
- подтверждение знания языка (справка, сертификат и т.д.) и его перевод на английский язык;
- справка из университета и ее перевод на английский язык;
- академическая справка и ее перевод на английский язык;
- загранпаспорт;
- медицинская справка.
Переводы документов подготавливает и заверяет отдел международных отношений ОмГТУ. Комплект для Минобрнауки России:
- письмо-представление от ОмГТУ;
- биографическая справка кандидата с фотографией 3x4 см;
- документы об образовании (аттестат/диплом);
- академическая справка;
- копия загранпаспорта (первый лист с фотографией);
- справка об уровне знания английского языка;
- копия загранпаспорта (первый лист с фотографией);
- согласие на обработку персональных данных (форма помещена на сайте в рубрике «О персональных данных»).
Документы необходимо подать до 16 января 2023 года, за исключением медицинской справки, которую предоставляют одобренные комиссией кандидаты до 15 апреля.
Задать все вопросы о подготовке, переводе и подаче документов можно в отделе международных отношений ОмГТУ по адресу: пр. Мира, д. 11, корпус 6, каб. 417А, а также по телефону: +7(3812) 65-64-92 или по почте: interdepomgtu@gmail.com.