Вузы оценивались на основе 6 параметров: образование, исследования, социальная среда, сотрудничество, инновации и предпринимательство, бренд. Омский политех улучшил свои показатели по сравнению с прошлым годом сразу в четырех направлениях:
«Образование» – 105–106 место (+52 позиции);
«Бренд» – 110–112 место (+14 позиций);
«Социальная среда» – 77–79 место (+14 позиций);
«Инновации/Предпринимательство» – 45 место (+5 позиций).
Оценка проводилась на основании обработки данных анкет, представленных университетами, доступных публичных данных, размещаемых учебными заведениями на своих веб-сайтах, сведений информационных ресурсов Минобрнауки России, а также информационно-аналитических систем «СПАРК-Интерфакс» и «СКАН-Интерфакс».