Суть игры проста – нужно добраться до финиша. Для этого необходимо выкупать карточки из колоды хода, а для того чтобы помешать противникам, воспользоваться силой духов (карточками из колоды действий). Она ориентирована на различную целевую аудиторию, и любая компания сможет насладиться увлекательным игровым процессом и погрузиться в атмосферу кетских легенд.
Мария Александрова, выпускница художественно-технологического факультета ОмГТУ: «В качестве последнего проекта в вузе мне хотелось сделать что-то для души. Я очень люблю настольные игры, и после участия в проектной школе ОмГТУ, где моей командой была придумана механика для игры, я набралась уверенности, что точно смогу сделать такую работу. Все мои друзья играли в прототип и остались довольны. Мы несколько раз собирались с одногруппниками, чтобы поиграть, и я рада, что в итоге они оценили и сам дизайн, и механику». |
Набор состоит из упаковки, двух колод карточек, нескольких жетонов, фигурок, поля и правил. В дополнение Мария разработала дизайн сувенирной продукции: шоппера, носков, значков, наклеек и акрилового стенда. Также было сделано несколько макетов для рекламы на интернет-площадках.
Сейчас проект полностью реализован, а готовый образец хранится на кафедре «Дизайн» политеха. Как отмечает автор, настольная игра была спроектирована с целью выпуска на массовый рынок и имеет как образовательную, так и развлекательную функции. Ориентировочная цена продукта составит 3 990 рублей.