Наставниками ребят на профильных сменах выступили преподаватели Омского политеха. Активная работа велась по 12 направлениям:
· «Экологическая безопасность»;
· FoodProject;
· «Креативные технологии отделки и декора-батик»;
· «Технические и технологические средства промышленного дизайна»;
· «Дизайн интерфейса»;
· «Конструирование малогабаритной техники повышенной мобильности»;
· «Пищевая биотехнология»;
· «Управление бизнесом и предпринимательство»;
· «Основы экономики»;
· «Техномастерская»;
· «Креативный туризм»;
· «Основы маркетинга».
В рамках 5 смен участники учились управлять трендами, разрабатывали бизнес-проекты, креативные маршруты по разным регионам и планы гастрономических предприятий, получали навыки презентации различных продуктов, создавали ювелирные изделия из титана, осваивали навыки 3D-проектирования, наблюдали за работой лазера и окунались во множество других увлекательных занятий.
Максим Шадрин, доцент кафедры «Биотехнология, технология общественного питания и товароведение» ОмГТУ: «В рамках направления FoodProject ребята занимались проектной деятельностью: каждая из мини-групп проектировала свое предприятие общественного питания – пиццерию, кафе, ресторан. В задачи входили разработка меню, составление плана, а также распределение должностей между членами команды. В последний день смены школьники презентовали свои уникальные проекты. Также ребята посещали мастер-классы, прокачивали свои знания в области гастрономии и различных технологических процессов: готовили меренговый рулет, пасту с различными вкусами, мидии с сырным соусом. В одну из смен они посетили предприятие и посмотрели его работу изнутри». |
Участники познакомились с инфраструктурой университета, Передовой инженерной школой ОмГТУ «СтанкоИнструментТех», образовательными направлениями и попробовали себя в проектной деятельности. Отметим, что проект осуществлялся в рамках Предуниверсария ОмГТУ, а также нацпроекта «Образование».