Студенты факультета информационных технологий и компьютерных систем Кирилл Кирков и Егор Шахматов разрабатывают интерфейс и механику игры, обучающаяся художественно-технологического факультета Дарья Новикова работает над проектом в роли дизайнера, а студентка факультета экономики, сервиса и управления Наталья Кошелева занимается маркетингом и экономической составляющей. Как рассказали авторы, целевая аудитория – дети и подростки от 14 до 18 лет. Особенно игра будет актуальна для тех, кто испытывает трудности с социальным взаимодействием
Кирилл Кирков, студент факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ: «Проект уникален тем, что развивающих игр про эмоциональный интеллект в целом мало, а наш продукт будет обладать еще и увлекательным сюжетом, благодаря чему пользователи смогут не только развиваться, но и интересно проводить время. Сегодня для многих актуальны проблемы, связанные с эмоциональным интеллектом, умением понимать и анализировать свои эмоции, а также чувства окружающих людей, поэтому мы выбрали именно такую тему». |
Игроки смогут проходить разные уровни, каждый будет представлять собой поучительную историю, которая прививает навыки коммуникации. Обучаясь общению с людьми, они будут получать награды в виде игровых предметов-бонусов.
Сейчас ребята создают концепт-арты персонажей и прорабатывают сюжет. Свой проект они уже презентовали на X Международном ИТ-форуме, прошедшем в Омске в начале марта. В июне 2025 года политехники планируют защитить работу в формате «Стартап как диплом».