Версия для печати

Выпускница политеха разработала фирменный стиль приюта для животных

15.08.2024

Выпускница художественно-технологического факультета ОмГТУ Екатерина Зарожная разработала фирменный стиль мини-приюта для кошек и собак «ЗооСпас». Девушка создала логотип, шаблоны для полиграфической продукции, стикерпак, акриловые значки, принты для кружек и футболок, а также фирменные банданы для собак и кошек разных размеров. Научным руководителем проекта выступил старший преподаватель кафедры «Дизайн» ОмГТУ Станислав Никулин.

Выпускница политеха разработала фирменный стиль приюта для животных

Разработанная продукция универсальна и проста в производстве, она позволит создать уникальный образ мини-приюта, выделить его среди других и привлечь внимание неравнодушных людей. Как отметила Екатерина, сувениры можно продавать на различных городских мероприятиях, чтобы получить дополнительные средства на поддержание работы приюта.  

В основу стиля легла концепция объединения животных и человека как важных частей единого целого. Идея была выражена с помощью изображения стилизованных кошек и собак с минимальным количеством деталей. По словам автора проекта, таковы современные тренды в мире дизайна. Вдохновлялась Екатерина деревянными фигурными пазлами и скульптурами, складывающимися в единую композицию.

Прежде чем разработать дизайн-концепцию, девушка провела анализ целевой аудитории и аналогичных кейсов, подобрала творческие источники. Также была проработана экономическая составляющая проекта и, как итог, изготовлена сама продукция. 

Екатерина Зарожная, выпускница художественно-технологического факультета ОмГТУ:

«Причина такого выбора темы – моя любовь к животным и положительные эмоции, получаемые при контакте с ними. Частично это также связано с моей подругой, которая занимается разведением собак и любит поговорить о своих питомцах – они даже стали моделями для демонстрации изготовленных бандан. Сыграло роль и желание помочь нашим пушистым друзьям, ведь освещение жизни небольшого частного приюта – пусть маленький, но вклад в это дело.

Самым сложным и одновременно интересным этапом, пожалуй, был сбор информации. Мне очень хотелось углубиться в тему, в историю возникновения приютов. В ходе работы я познакомилась с исследованиями об отношении людей к четвероногим друзьям, узнала о многих благотворительных организациях и мероприятиях, получила обратную связь от эксперта, работающего с животными». 

Дизайнер отметила, что проект имеет большой потенциал для дальнейшего развития – можно добавлять другие носители информации, разрабатывать новые элементы и воплощать в жизнь еще много творческих идей. 

Возврат к списку