Логотип
Логотип состоит из двух частей: уникального графического символа университета и фирменного шрифтового начертания аббревиатуры вуза – ОмГТУ. Основная версия логотипа представлена в двух вариантах:
-
кириллический вариант используется для коммуникации с русскоязычной аудиторией;
-
латинский вариант используется для коммуникации с зарубежной аудиторией.
Внизу показаны значения цветов для печати и электронных макетов:
Охранное поле – это свободная область вокруг логотипа, за которую не должны заходить другие элементы дизайна. Так логотип легко идентифицировать на различных носителях.
Оптимальный размер охранного поля равен высоте буквы О из знака логотипа. По этому принципу строится охранное поле для всех версий логотипа.
Кобрендинг – объединение нескольких брендов, маркетинговое партнерство, в результате которого создается комплексное предложение для целевой аудитории.
Логотипы партнеров необходимо размещать рядом на близком равном расстоянии, но не пересекая охранные поля каждого из логотипов.
Порядок логотипов обсуждается с партнером. Выбор языковой версии логотипа для ОмГТУ обусловлен написанием текстовой части логотипа партнера кириллицей или латиницей.
Логотип университета размещается:
-
на официальном сайте университета и в его официальных аккаунтах в социальных сетях;
-
на сувенирной и представительской продукции;
-
на рекламно информационной продукции университета (буклеты, информационные бюллетени, объявления, афиши и прочее);
-
в информационно методической продукции (листовки, газеты, пригласительные билеты, плакаты, программы проведения конференций, семинаров и иных мероприятий и прочее);
-
на рекламных и выставочных стендах (пресс-волы, ролл-апы, поп-апы, баннерные стенды, стойки, виндеры, рекламные щиты, таблички, указатели и прочее);
-
на демонстрационных и презентационных материалах и носителях;
-
на специализированной форме сборных команд университета;
-
в фотоматериалах, видеороликах и других аудиовизуальных произведениях;
-
во внутренних помещениях университета;
-
на сертификатах и благодарственных письмах (при необходимости);
-
на визитных карточках работников университета;
-
в других случаях, требующих размещения логотипа университета.