Логотип

Логотип состоит из двух частей: уникального графического символа университета и фирменного шрифтового начертания аббревиатуры вуза – ОмГТУ. Основная версия логотипа представлена в двух вариантах:

  • кириллический вариант используется для коммуникации с русскоязычной аудиторией;

  • латинский вариант используется для коммуникации с зарубежной аудиторией.

Внизу показаны значения цветов для печати и электронных макетов:

Белый цвет Черный цвет

Охранное поле – это свободная область вокруг логотипа, за которую не должны заходить другие элементы дизайна. Так логотип легко идентифицировать на различных носителях.

Оптимальный размер охранного поля равен высоте буквы О из знака логотипа. По этому принципу строится охранное поле для всех версий логотипа.

Охранное поле

Кобрендинг – объединение нескольких брендов, маркетинговое партнерство, в результате которого создается комплексное предложение для целевой аудитории.

Логотипы партнеров необходимо размещать рядом на близком равном расстоянии, но не пересекая охранные поля каждого из логотипов.

Порядок логотипов обсуждается с партнером. Выбор языковой версии логотипа для ОмГТУ обусловлен написанием текстовой части логотипа партнера кириллицей или латиницей.

Кобрендинг

Логотип университета размещается:

  • на официальном сайте университета и в его официальных аккаунтах в социальных сетях;

  • на сувенирной и представительской продукции;

  • на рекламно информационной продукции университета (буклеты, информационные бюллетени, объявления, афиши и прочее);

  • в информационно методической продукции (листовки, газеты, пригласительные билеты, плакаты, программы проведения конференций, семинаров и иных мероприятий и прочее);

  • на рекламных и выставочных стендах (пресс-волы, ролл-апы, поп-апы, баннерные стенды, стойки, виндеры, рекламные щиты, таблички, указатели и прочее);

  • на демонстрационных и презентационных материалах и носителях;

  • на специализированной форме сборных команд университета;

  • в фотоматериалах, видеороликах и других аудиовизуальных произведениях;

  • во внутренних помещениях университета;

  • на сертификатах и благодарственных письмах (при необходимости);

  • на визитных карточках работников университета;

  • в других случаях, требующих размещения логотипа университета.