Версия для печати

Омские бизнесмены заинтересовались проектами студентов Университета НТИ 20.35

21.06.2019
Омские бизнесмены заинтересовались проектами студентов Университета НТИ 20.35

20 июня в опорном вузе региона подвели итоги Сетевого образовательного интенсива Университета Национальной технологической инициативы «20.35». В рамках данного мероприятия состоялась итоговая защита и презентация проектов индустриальным партнерам вузов и потенциальным инвесторам, а также вручение сертификатов участников.

   
   

11 междисциплинарных команд представили проекты:

  • SMART SALAD;
  • Перевязочные средства для лечения ожоговых ран на основе бактериальной целлюлозы;
  • Мобильная модульная установка для производства биотоплива;
  • Система мониторинга состояния арматуры НПЗ;
  • Система мониторинга на предприятии по уровню запасов и учет остатков;
  • Цифровая общественная приемной регионального проекта «Омские качественные дороги»;
  • TRE.SET.UNION;
  • Цифровая платформа «istart»;
  • Разработка функционального персонализированного продукта питания из вторичного сырья;
  • Капсула для транспортировки лекарств с помощью БВС;
  • Платформа профориентации.

Оценивало проекты участников компетентное жюри, в состав которого вошли представители органов власти и бизнеса.


Олег Кропотин, исполняющий обязанности ректора ОмГТУ, проректор по учебной работе: 

«Самое главное – это то, что каждый из участников интенсива получил уникальный опыт работы в командах. Более того, я думаю, что это не последний проект, в котором они участвуют. Всем студентам Университета 20.35 желаю великих достижений и интересных проектов. Отдельную благодарность хотел бы выразить всем тем, кто принимал участие в реализации данного интенсива на территории Омской области».


  Максим Кучеренко, директор делового центра «Фабрика бизнеса» ОмГТУ: 

«Сетевой образовательный интенсив «Университета 20.35» - это уникальный проект для нашего региона. На моей памяти четыре ведущих университета города ранее не собирались для реализации подобных проектов. Кроме того, я был приятно удивлен, что студенты нашего интенсива, несмотря на большую нагрузку по основной образовательной программе и сессию, смогли всего за 2,5 месяца показать достойный результат в решении реальных кейсов индустриальных партнеров наших университетов. Мне бы очень хотелось, чтобы практика проведения таких мероприятий стала тиражируемой и масштабируемой в нашем регионе, а впоследствии стала частью основных образовательных программ студентов».


   Анна Смагина, участница Сетевого образовательного интенсива:

«Данный интенсив для меня стал открытием, поскольку шла я сюда просто за общением с интересными людьми. На самом деле здесь оказалось все намного серьезней. Нам дали реальные кейсы с реальными проблемами и доверили их решение. Это очень здорово! Так, на протяжении почти 3 месяцев я познавала совсем незнакомую для меня область – сельское хозяйство. Во время интенсива мы проходили очень интересные лекции и практикумы, а вся информация давалась нам в формате: «Спросите – мы вам расскажем». Это не похоже на наше нынешнее образование. Я бы хотела, чтобы что-то подобное было у нас в вузах. Ведь это действительно работает!».


  Владислав Ковеза, участник Сетевого образовательного интенсива:

«Интенсив был очень насыщенным и сложным, что, в свою очередь, было очень интересно и познавательно. Для меня был важен не столько проект, сколько знакомство и общение с новыми и интересными людьми. Возможно, поэтому с моей командой мы стали хорошими друзьями, ведь мы прошли и огонь, и воду. Это отличный опыт! И я могу дать совет – все, кто в будущем будут думать идти ли на интенсив – идите! Вы не пожалеете!»



Напомним, проект уникален тем, что в нем объединились команды сразу четырех ведущих университетов города Омска - Омский государственный технический университет, Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского, Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина, Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет. Проектно-образовательная программа интенсива предполагала решение реальных задач, работу в команде, практический опыт, актуальные подходы, передовые акселерационные практики, тьюторское сопровождение, поддержку наставников и индустриальных партнеров.

Возврат к списку