- Новости
- В Омском политехе разработали интерактивную игру для школьников, посвященную истории Омской крепости
В Омском политехе разработали интерактивную игру для школьников, посвященную истории Омской крепости
Исторический парк «Россия – Моя история» готовит выставку в честь 200-летия Омской области. В рамках этого масштабного проекта сотрудники кафедры «Математические методы и информационные технологии в экономике» Омского политеха создали игру для школьников «Новая Омская крепость. 1760 – 1780 годы». Она позволит увеличить интерес молодого поколения к истории – в простой и увлекательной форме участники выставки ближе познакомятся с Омском 60–80-х годов.
Разработкой занимается программист научно-исследовательской лаборатории «ПолитехМедиа» Анастасия Ремеслова под руководством доцента Таисьи Макаровой.
Пользователям будет предложено пройти три мини-игры, каждая из которых посвящена определенным историческим сведениям. В первой можно изучить карту новой Омской крепости в процессе выполнения задачи по нахождению перечисленных объектов на карте. Во второй игре участники познакомятся с основными историческими фактами во время расстановки событий в хронологическом порядке. Важные деятели в истории Омской крепости представлены в третьем ее варианте, в котором на основе кратких сведений о личности нужно составить фамилию из появляющихся на экране букв.
За прохождение игр выдаются игровые элементы «кирпичи», количество которых по завершению игры определяет успешность выполнения заданий и дает возможность получить приз у работника исторического парка.
Анастасия Ремеслова, программист НИЛ «Политех Медиа» ОмГТУ:
«Игра, посвященная истории Омской крепости, создается на основе перечня текстовых и иллюстративных материалов, предоставленных музеем «Россия – Моя история». В процессе обсуждения идей вместе с организаторами было принято решение выбрать три вида мини-игр, с помощью которых можно наилучшим образом отразить историю Омска 1760 – 1780-х годов.
В настоящее время проект находится в процессе разработки. Большое количество времени требуется на создание логики и нужных игровых механик в среде разработки Unity». |
Таисья Макарова, доцент кафедры «Математические методы и информационные технологии в экономике» ОмГТУ: «Создаваемый нами информационный продукт призван закрепить в памяти юных омичей исторические сведения о периоде возведения Омской крепости и организации застройки территории, а также о персонах, чьи имена и дела вписаны в первые страницы летописи нашего города». |