Целью разработки веб-сервиса для настольной ролевой игры Dungeon&Dragons является автоматизация рутинных процессов подготовки к игровым сессиям.
Команда политехников, в состав которой вошли студенты факультета информационных технологий и компьютерных систем Галина Солодкая, Роман Соколов, Андрей Быков, Иван Исаченко и Михаил Цвиркунов, предлагает инструменты для генерации статблоков монстров, создания локаций, формирования квестов и других игровых элементов. Как отметили разработчики, это позволит мастерам сосредоточиться на творческом аспекте игры, а не на технических деталях.
Галина Солодкая, студентка факультета информационных технологий и компьютерных систем ОмГТУ: «Идея родилась из собственного опыта участия и проведения ролевых игр. Мы понимаем, сколько времени уходит на подготовку к сессии, особенно для мастеров, которые стремятся сделать игру интересной и проработанной. На рынке есть инструменты для отдельных задач, но нет единого решения, которое объединяло бы все аспекты. К тому же нет полноценных сервисов для генерации полной кампании со всеми ее аспектами. Наша цель – создать универсальный инструмент, который будет удобным, функциональным и адаптируемым для любых нужд». |
На данный момент разработчики завершили процесс исследования аудитории и анализа существующих решений, сейчас ведется работа над прототипом интерфейса, начальные этапы разработки и парсинг нужных данных для модели. Уже к марту студенты планируют создать большую часть основного функционала веб-сервиса, далее будут заниматься наращиванием функций. Проект уже прошел первую экспертную сессию. В 2025 году политехники защитят его в формате «Стартап как диплом».