Развитие fashion-индустрии глазами студентов

Практикум был посвящен тенденциям развития глобального сетевого рынка fashion-индустрии, формирующегося в процессе комплексной трансформации мирового рынка моды.

21. февраля на мероприятии в Точке кипения ОмГТУ участники познакомились с базовыми гипотезами дорожной карты FashionNet, включая формирование новых моделей потребления; автоматизацию всех стадий жизненного цикла товара; развитие бизнес-моделей, основанных на сетевом принципе.Основной акцент был сделан на развитии инновационных компетенций проектировщика будущего.

После обсуждения студенты 3 курса направления подготовки «Конструирование изделий легкой промышленности» предложили свое видение тенденций развития производства и товара будущего за счет планирования инновационных функций в одежде и аксессуарах, в т.ч. «умных», «здоровых», «экологических», «персонифицированных».  

Каждая команда представила и обосновала концепцию трансформации утилитарных функций в одежде. Все идеи заслуживают внимания и могут найти развитие в курсовых и дипломных работах.

Особая благодарность преподавателям кафедры Водяницкой А.В. и Рашевой О.А. за помощь в проведении мероприятия.