Поступившему на 1 курс

Уважаемые студенты, для оформления отпуска по месту работы для прохождения аттестации вы можете заказать в деканате справку-вызов.

Оформление заявок на справку-вызов осуществляется по электронной почте.

При заказе справки-вызов ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте:

1) ПОЛНОЕ наименование организации;

2) Фамилия, имя, отчество полностью;

3) Номер вашей группы;

4) Период сессии (см. график на портале График учебного процесса магистратуры (все формы обучения)  2022-2023 уч. год)

 

При отсутствии, каких либо данных заявка принята НЕ БУДЕТ!!!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 173 Трудового кодекса РФ справка-подтверждение выдается только успешно обучающимся студентам.

Студентам, имеющим задолженность, справка-подтверждение не выдается.

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПРАВКИ-ВЫЗОВ ДО 5-ти РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!

СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫДАЕТСЯ НЕ РАНЕЕ 2-х ДНЕЙ ДО ОКОНЧАНИЯ СЕССИИ.

   

С 01 сентября 2022г. справка–вызов и подтверждение  высылаются ТОЛЬКО электронной почтой.

Варианты получения оригинала справки-вызов и подтверждение:

1. Лично в деканате  7-503;

2. По согласованию со студентом доверенному лицу;

3. С помощью курьерской службы (курьерские услуги заказываете самостоятельно).
















  Уважаемые магистранты 1 курса очной/бюджетной формы обучения граждане России!

С 22.09.2022 с 10.00 до 17.00 в рекреации 5 этажа 7 корпуса ОмГТУ

будут выдаваться стипендиальные карты «ГАЗПРОМБАНК». При себе иметь паспорт и копию паспорта (2-3, 18-19 страницы).

Группа

Дата/Время

АТПм-221, БИОм-221

22.09.2022 с 10.00

ГДм-221, Дм-221, Дм-222, Дм-223, ИВТм-221

22.09.2022 с 11.00

ИВТм-222, ИВТм-223, ИСм-221

22.09.2022 с 12.00

ИСТм-221, ИСТм-222, ИСТм-223, КРм-221

22.09.2022 с 13.00

КЛПм-221, КТОм-221, КТОм-222

22.09.2022 с 14.00

Мм-221, МТМм-221, ПИм-221, ПМм-221

22.09.2022 с 15.00

НДм-221, НДм-222, НИм-221

22.09.2022 с 16.00

ПРм-221, РКм-221, РТм-221

23.09.2022 с 10.00

СМм-221, ТБм-221, ТБм-222, ТБм-223

23.09.2022 с 11.00

Тм-221, ТМОм-221, ТМОм-222

23.09.2022 с 12.00

ТЭм-221, ФИТм-221, ФИТм-222

23.09.2022 с 13.00

Хм-221, ХТм-221, ХТм-222

23.09.2022 с 14.00

ЭМм-221, ЭНм-221, ЭРСм-221

23.09.2022 с 15.00

ЭЭм-221, ЭЭм-222, ЭЭм-223

23.09.2022 с 16.00

 


Уважаемые студенты,поступившие на первый курс всех форм обучения!
Для оформления студенческого билета Вам необходимо принести в деканат.

1)      три фотографии 3х4 (каждое фото должно быть подписано: фамилия, имя и отчество полностью и направление подготовки),

2)      копию СНИЛС,

3)      копию действующей флюорографии (не более года). 


1.     Обучающиеся в ОмГТУ на факультете элитного образования и магистратуры обязаны:

1.1.          Обращаться в деканат лично только в часы приема, кроме того, можно обращаться по тел. 60-59-46 (по общим вопросам), 65-99-40 (по ведомостям и направлениям) и по электронной почте: feom@omgtu.ru.

1.2.          Регулярно знакомиться с новостями и объявлениями на официальном сайте университета в разделе «Магистранту» (Официальный сайт – Об университете – Факультеты – Факультет элитного образования и магистратуры – Новости и объявления и в официальной группе «ФЭОиМ ОмГТУ» ВКонтакте.

Размещение информации на странице объявлений является официальным информированием обучающихся.

1.3.          В соответствии с приказом ОмГТУ от 06.09.2017г. №311 все студенты ОмГТУ должны ежегодно до 01 октября текущего года проходить процедуру сверки данных.

Сверка данных производится на сайте ОмГТУ в личном кабинете. Студенческий портал – Мои данные.

1.4.          Во исполнение приказа ОмГТУ от 09.06.2017г. №330 «О прохождении флюороосмотра» все студенты ОмГТУ должны ежегодно проходить флюорографический осмотр и предоставлять в деканат действующие результаты флюорографии.

1.5.          Все студенты, не имеющие Российского гражданства, обязаны каждые три месяца, а также в течение трех дней после пересечения границы, предоставлять в сектор учета иностранных граждан (6 корп. ауд. 411а) управления кадров документы.

Для регистрации обращаться в Отдел международного сотрудничества (6 корп. 419, 417а ауд.).

1.6.          Соблюдать законы ОмГТУ, правила этикета, правила техники безопасности и противопожарной безопасности.

2.     Юноши (не зависимо от возраста, гражданства, факта прохождения обучения на военной кафедре вуза и службы в войсках), поступившие на очную форму обучения, в обязательном порядке В СРОК до 01.10 текущего года ОБЯЗАНЫ встать на воинский учет (8 корп. 511 ауд.). При себе иметь оригиналы паспорта, приписного удостоверения или военного билета.

3.     Вся информация об учебном процессе (график учебного процесса, расписание занятий) расположена на официальном сайте ОмГТУ в разделе Расписание.

4.     Образцы заявлений находятся на странице факультета элитного образования и магистратуры (Официальный сайт – Об университете – Факультеты – Факультет элитного образования и магистратуры – Студенту – Формы заявлений). Образцы, представленные на сайте НЕ ЯВЛЯЮТСЯ бланками. Все заявление пишутся собственноручно.

5.     В личном кабинете на официальном сайте ОмГТУ можно проверить свои данные, видеть оценки в электронной зачетной книжке, договора на оплату и заселение в общежитие, долги по оплате.

6.     По вопросам стипендии, материальной помощи, культурно-массовых мероприятий обращаться к заместителю декана по внеучебной работе и социальным вопросам Андрею Владимировичу Рогозину в его часы приема, а так-же по телефону, указанному на сайте.

7.     В течение недели после сессии Вам необходимо сверить оценки в электронной зачетной книжке. При выявлении несоответствий СРОЧНО! обратиться в деканат.

8.     .На сессию деканат оформляет справки-вызовы (в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса). Заказываются справки через электронную почту деканата (указывается ФИО, группа и полное наименование работодателя) не позднее 21 дня до сессии (т.к. по закону Вы обязаны их предоставить работодателю за 2 недели до отпуска). По готовности справки сотрудники деканата высылают скан-копию ответным письмом. Получить оригинал справки-вызов можно в деканате ЛИЧНО под подпись. По окончании сессии (при ее успешной сдаче) выдается справка-подтверждение ЛИЧНО под подпись. Письма деканат не рассылает (чисто физически мы не сможем подписать 1500 конвертов).

9.     Справки формы №9 и справка в пенсионный фонд, налоговую инспекцию, социальную службу оформляется до 5 рабочих дней. Заявки на справки оформляются через личный кабинет в разделе Студенческий портал – Мои заявки.

10. Справки для военкомата выдаются только вторым отделом (8-511) при наличии оригиналов паспорта и воинского документа.

11. Студенты, обучающиеся по договорам об оказании платных образовательных услуг, имеют право на получение налогового вычета. Деканат выдает справку для налоговой службы. Лицензия и Свидетельство о государственной регистрации находятся на официальном сайте ОмГТУ в разделе Сведения об образовательной организации – Документы. Договор об оказании платных образовательных услуг и калькуляцию можно получить в отделе договорных отношений (Г-230).

12. Сроки оплаты обучения прописаны в договоре на оказание платных образовательных услуг.

Первый семестр оплачивается не позднее 01 октября текущего года, второй не позднее 1 марта. Имеется возможность беспроцентной рассрочки платежа на три месяца.

При невыполнении условий договора в части оплаты вы можете быть отчислены из вуза.

13. По вопросам назначения (замены) научного руководителя, изменения темы научной работы, прохождения практики, выдачи и заполнения дневника обращаться на свою кафедру (к научному руководителю, руководителю практики, заведующему кафедрой).

14. Читательский билет выдается в библиотеке при предъявлении студенческого билета.

Номер читательского билета и ссылка на доступ к библиотечным ресурсам будут указаны в электронной зачетной книжке с 01.10.2022г.


Распределение по группам студентов ОЧНОЙ формы обучения, принятых на первый курс с 01.09.2022 года

Пожелания и претензии по распределению принимаются до 17 часов 30.08.2022г, обращаться к заместителю декана ФЭО Виниченко Василию Сергеевичу по телефону: +7 908 806 33 75.

Распределение по группам 1 курс


Распределение по группам очная форма обучения
Распределение по группам очно-заочная форма обучения

Предварительное распределение по группам очная форма обучения
Предварительное распределение по группам очно-заочная форма обучения


                     Общие положения


1. Процедура распределения по направленностям подготовки:

                                            

Сроки

Где

Прием заявлений о распределении по направленностям подготовки

с 18.08.2021 по 20.08.2021

На электронную почту  feom.omgtu@mail.ru.

Проект распределения по направленностям

27.08.2021

Официальный сайт – Об университете – Факультеты – Факультет элитного образования и магистратуры – Новости и объявления

Распределение по группам

30.08.2021

Официальный сайт – Об университете – Факультеты – Факультет элитного образования и магистратуры – Новости и объявления


2.  Чтобы узнать в какую группу Вы зачислены необходимо после 1 сентября зарегистрироваться в Электронном кабинете ОмГТУ!

3.  Обучающиеся в ОмГТУ на факультете элитного образования и магистратуры обязаны:

3.1. Обращаться в деканат лично только в часы приема, кроме того, можно обращаться по тел. 60-59-46, 65-99-40 и по электронной почте: feom.omgtu@mail.ru.

3.2. Регулярно знакомиться с новостями и объявлениями на официальном сайте университета в разделе «Магистранту» (Официальный сайт – Об университете – Факультеты – Факультет элитного образования и магистратуры – Новости и объявления (https://omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_elite_education_and_graduate/news-and-announcements.php) и в официальной группе «ФЭОиМ ОмГТУ» ВКонтакте (https://vk.com/feoimomgtu).

Размещение информации на странице объявлений является официальным информированием обучающихся.

3.3. В соответствии с приказом ОмГТУ от 06.09.2017г. №311 все студенты ОмГТУ должны ежегодно до 01 октября текущего года проходить процедуру сверки данных и предоставлять листы сверки с комплектом копий документов в деканат.

3.4. Во исполнение приказа ОмГТУ от 09.06.2017г. №330 «О прохождении флюороосмотра» все студенты ОмГТУ должны ежегодно проходить флюорографический осмотр и предоставлять в деканат действующие результаты флюорографии.

3.5. Все студенты, не имеющие Российского гражданства, обязаны каждые 3 месяца, а также в течение 3 дней после пересечения границы, предоставлять в сектор учета иностранных граждан отдела кадров (6-411а) документы.

3.6. По завершению сессии сдавать в деканат зачетные книжки для сверки.

3.7. Соблюдать правила этикета.    

4. Вся информация об учебном процессе (график учебного процесса) расположена на официальном сайте ОмГТУ.

5. Образцы заявлений находятся на странице факультета элитного образования и магистратуры (Официальный сайт – Об университете – Факультеты – Факультет элитного образования и магистратуры – Студенту – Формы заявлений).

6. В личном кабинете на официальном сайте ОмГТУ можно проверить свои данные, видеть оценки в электронной зачетной книжке, договора на оплату и заселение в общежитие, долги по оплате, кейсы (для студентов заочной формы обучения и очно-заочной формы обучения по направлению "Нефтегазовое дело"), произвести оплату за обучение и проживание в общежитии on-line.

7. По вопросам стипендии, материальной помощи, культурно-массовых мероприятий обращаться к заместителю декана по внеучебной работе и социальным вопросам в его часы приема, а также по телефону, указанному на сайте.


8. В течение недели после сессии Вам необходимо сверить оценки в электронной зачетной книжке. При выявлении несоответствий СРОЧНО! Обратиться в деканат. По истечении 10 календарных дней после окончания сессии претензии по назначению стипендии не принимаются!