Цвет:
 А 
 А 
 А 
      Размер шрифта:
 А 
 А 
 А 
     
 отключить специальную версию 

Новости и объявления


20 апреля 2020 года кафедра «Организация и управление наукоемкими производствами» факультета экономики, сервиса  и управления провела региональную межвузовскую студенческую научную конференцию «Актуальные вопросы экономики и управления». Конференция в режиме online: выступающие делали доклады на основе подготовленных презентаций, отвечали на вопросы в режиме реального времени.

Со вступительным словом к участникам обратился к.э.н., доцент заведующий кафедрой ОиУНП  П.В. Рузанов. Тематика выступлений была разнообразна и актуальна: от рассмотрения моделей  экономического равновесия рыночной системы до анализа использования мобильных сервисов поиска работы.

Доклады рассматривало жюри в составе доцентов кафедры «Организация и управление наукоемкими производствами».


Поздравляем выпускника нашей кафедры Максима Александровича Споткая с назначением на должность заместителя руководителя аппарата Сената Парламента Республики Казахстан.
Желаем значительных достижений на этом высоком и ответственном посту!


Институт социального и производственного менеджмента СГТУ имени Гагарина Ю.А. - опорный вуз в период с 25 мая по 28 мая 2020 г. проводит VII заочную Всероссийскую студенческую олимпиаду по управлению персоналом.

Заявки на участие в олимпиаде принимаются до 24 мая 2020 г. включительно по адресу: kafedraetpk@mail.ru

Подробно об оформлении заявки в информационном письме






В декабре 2019 в Центре Цифрового Лидерства SAP (Москва) прошла Международная конференция по Информационным системам и Проектированию (ICID-2019), в которой приняла участие доцент кафедры «Организация и управление наукоемкими производствами» факультета экономики и управления ОмГТУ Крумина К.В.


Тематика конференции – проблемы  цифровой трансформации и технологии промышленного интернета, SAP Leonardo, вопросы преподавания SAP. Доклады по Экономике впечатлений, Управления клиентским опытом, учебные материалы СПбПУ Петра Великого по направлению Industry 4.0 вызвали у присутствующих  интерес и множество вопросов.

По итогам конференции принята в печать статья «Специфика формирования цифровых практико-ориентированных кросс-профессиональных компетенций студентов экономических направлений с использованием стандартов и технологий SAP».

Материалы конференции будут использованы при чтении лекций студентам экономического факультета направлений «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом».


Кафедра Организация и управление наукоемкими производствами ОмГТУ давно сотрудничает с филиалом АО "ОДК" "ОМО им. П.И. Баранова", недавно наши сотрудники провели обучение заводчан, состоящих в кадровом резерве, что нашло отражение и на страницах газеты филиала "Омский моторостроитель".

В филиале АО «ОДК» «ОМО им. П.И. Баранова» состоялось обучение сотрудников, входящих в кадровый резерв предприятия. По программе «Лидерство и коммуникации» новые знания получили 47 резервистов. Мероприятие было организовано в рамках реализации корпоративной программы Объединенной двигателестроительной корпорации по формированию и подготовке кадрового резерва будущих руководителей различного уровня. В классе инструктажа учебного центра обучение провела старший преподаватель кафедры «Организация и управление наукоемкими производствами» Омского государственного технического университета Оксана Пропп.

 

Были рассмотрены понятия «лидер», «руководитель», «менеджер», в чем разница и сходство между ними, какие бывают коммуникации, чем отличаются формальные коммуникации от неформальных, как стать успешным лидером. Слушатели курсов выполнили небольшие практические работы, а также итоговый тест. По результатам обучения участникам будут выданы сертификаты о повышении квалификации. 





28 октября в рамках изучения дисциплины «Информационные технологии в социально-экономической сфере» студенты ФЭУ направлений «Управление персоналом» и «Экономика» посетили НОРЦ "Технологии, оборудование, материалы".

Директор центра Александр Владимирович  Голунов рассказал о разных технологиям 3D печати, работающих в центре принтерах, используемом программном обеспечении. Студентам рассказали и показали процедуру запуска печати.

В ходе встречи задавалось много вопросов про конкурентную среду центра, определение затрат на продукцию центра, экологический вред аддитивных технологий и многие другие.

Интересен был рассказ про перспективы развития 3D технологий.


16 октября 2019 г. в рамках дисциплины «Информационные технологии в социально-экономической сфере» для студентов 3 курса направлений «Управление персоналом», «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление»  состоялась презентация нового некоммерческого проекта от КонсультантПлюс - онлайн-версии КонсультантПлюс: Студент. Эта справочная правовая система адресована студентам и преподавателям экономических дисциплин. В системе содержится более 86 тысяч документов: правовые акты, около двухсот учебников экономического и юридического профиля, консультационные материалы по налогам, кадрам, бухучету, и многое другое.


Представители Компании ПРОМЭКС (регионального центра КонсультантПлюс) во время презентации раздали всем присутствующим карточки с кодом доступа к онлайн-версии КонсультантПлюс: Студент, а также провели увлекательный конкурс, в ходе которого студенты, показавшие лучшие знания справочных правовых систем, получили памятные призы с символикой КонсультантПлюс. 



На кафедре "Организация и управление наукоемкими производствами" прошёл  день Библиотеки ОмГТУ 



23 апреля 2019 г. преподаватели кафедры "Организация и управление наукоемкими производствами" приняли участие в обучающем семинаре «Стандарты минимальных знаний по цифровой экономике. Обучение предпринимателей». Организаторами выступили:  Союз «Омская торгово-промышленная палата», Отделение Омск Сибирского ГУ Банка России, Комитет по финансовым рынкам при Омской ТПП. Семинар состоялся на площадке БУ Омской области  «Омский региональный бизнес-инкубатор».

 


Кафедра "Организация и управление наукоемкими производствами" поздравляет участников ежегодного Федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата по направлению подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" Безрядину Екатерину с получением "Золотого сертификата" и Жукову Алену - "Сертификата участника".


 

Полученные результаты соответствуют дискрипторам европейской рамки квалификации 6 уровня (бакалавриат).

Желаем участникам дальнейших успехов в учебе!


В рамках знакомства с современными технологиями производства в цифровой экономике и в рамках изучения дисциплины «Информационные технологии в социально-экономической сфере» студенты  3 курса факультета экономики и управления посетили научно-образовательный ресурсный центр «Технологии, оборудование, материалы».
Во время экскурсии сотрудники центра рассказали про аддитивные  технологии, показали и объяснили принципы работы и устройство 3D принтеров разных моделей. Студенты смогли вживую увидеть работу 3D принтера и рассмотреть детали, произведенные с его помощью. Директор центра Александр Владимирович Голунов познакомил студентов с разновидностями и особенностями материалов, которые применяются при изготовлении моделей. Александр Владимирович рассказал об используемых технологиях очень интересно, доступно, с юмором. Экскурсия оказалась увлекательной и познавательной; большое спасибо сотрудникам НОРЦ «Технологии, оборудование, материалы».


 



Кафедра «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НАУКОЕМКИМИ ПРОИЗВОДСТВАМИ»

проводит Межвузовскую научную студенческую конференцию «Актуальные вопросы экономики и управления».

Дата проведения конференции: 17  апреля  2018 г.  (Вторник) 

Аудитория: 5-201, начало работы: 14-00

Тематика: экономика предприятий и организаций, управление персоналом, маркетинг, менеджмент, предпринимательство.

Доклады будут отмечены дипломами, а лучшие из них опубликованы за счет средств кафедры «Организация и управление наукоемкими производствами» в сборнике материалов Всероссийской научной конференции «Современные проблемы экономического развития», проводимой каф. ЭиОТ.

Для участия в конференции необходимо в срок до 09.04.2018 оставить заявку об участии в конференции (ФИО докладчика, факультет, группа, тема доклада, ФИО научного руководителя).

На конференции доклад должен сопровождаться презентацией  в формате PowerPoint или PDF.

С заявками на участие следует обращаться в ауд. 5-212 (Крумина Ксения Васильевна)  либо по электронной почте: krum_x@mail.ru.


2 ноября 2017 года студенты направления "Управление персоналом" приняли участие в посвящении на факультете экономики и управления. Выкладываем краткий фотоотчет и желаем первокурсникам интересной студенческой жизни.

 

 













23 и 25 ноября 2016 года компания «Сатори Консалтинг» провела мастер-класс для студентов 3 курса направлений 38.03.01 «Экономика» и 38.03.03 «Управление персоналом» в рамках акции «Информационная система 1С: ИТС – ваш новый помощник в учебе».

 
Студентам факультета экономики и управления были показаны возможности информационной системы 1С: ИТС, особо обращено внимание на использование материалов системы при подготовке курсовых, рефератов, домашних заданий, написании выпускных работ. Приближающаяся сессия делала эти сообщения очень актуальными.


   
По окончании мероприятия участникам мастер-класса были выданы именные Свидетельства 1С с персональным промокодом на бесплатный доступ к информационной системе 1С:ИТС на учебный 2016/2017 год.








Кафедра «Организация и управление наукоемкими производствами» проводит Межвузовскую студенческую научную конференцию «Актуальные вопросы экономики и управления»


Конференция состоится 15 апреля (пятница) 2016 г. в 15-00 по адресу пр. Мира 32-а 5 корпус ОмГТУ аудитория 201.


Выступающим подготовить презентацию к докладу.


Лучшие доклады студентов будут рекомендованы к опубликованию в сборнике IХ-ой Всероссийской  научной студенческой конференции "Современные проблемы экономического развития" за счет средств кафедры ОиУНП. 


Победители в различных номинациях получат небольшие призы.


Заявки на конференцию подавать Круминой Ксении Васильевне по электронной почте krum_x@mail.ru с пометкой "На студенческую конференцию"







 18-19 февраля 2016 года группа компаний "Сатори Консалтинг" провела мастер- класс в рамках акции для учебных заведений "Информационная система 1С: ИТС – ВАШ НОВЫЙ ПОМОЩНИК В УЧЕБЕ" 2015-2016. Были приглашены студенты ФЭУ – бакалавры 3-4 курса направлений «Экономика» и «Управление персоналом». 


Студентам факультета "Экономики и управления" были продемонстрированы содержание и возможности информационно-справочной системы 1С: ИТС, полезные для подготовки рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ, а также для самоподготовки.
 


По окончании мероприятия участникам мастер-класса были выданы именные Свидетельства 1С с персональным промокодом на бесплатный доступ к информационной системе 1С: ИТС на учебный 2015/2016 год. 


 


Помимо этого для студентов была организована викторина победителям которой были вручены памятные призы (моноподы) от фирмы "1С".


 

 


75 лет Победы

 
ОмГТУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»

         

Контакты
Приёмная ректора: 644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д. 11
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
эл. почта: info@omgtu.ru

Приёмная комиссия: pk@omgtu.ru
Телефон: (3812) 72-90-55

Отдел по связям с общественностью: press_omgtu@mail.ru


Важно


© 2011 ОмГТУ - 2020 ОмГТУ.РФ