Цвет:
 А 
 А 
 А 
      Размер шрифта:
 А 
 А 
 А 
     
 отключить специальную версию 

Портал абитурента Согласие на зачисление

Абитуриенту

В настоящее время специалисты в сфере туризма и гостиничного дела довольно высоко востребованы. Это связано с тем, что у всех людей всегда есть потребность в качественно организованном отдыхе.

Специалисты в сфере туризма и гостиничного дела берут на себя все заботы в решении вопросов организации путешествий. Они помогают своим клиентам определиться с направлением отдыха, выбором отеля и его бронированием. Еще один вопрос, который решают специалисты в сфере туризма – переезд в место отдыха. В этом случае клиент получает билеты на самолет или поезд. Одним словом, специалист в сфере туризма занимается организацией отдыха. Это его прямые обязанности.

Работа в сфере туризма и гостиничного дела  – очень интересная, но предъявляет к работнику много требований. Для такой работы необходимо знание иностранного языка, коммуникабельность, хорошая память и специальные знания, поскольку клиенту необходимо предоставить информацию о странах и курортах, отелях и экскурсиях.

На базе кафедры «Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес» Вы можете получить высшее образование по направлениям подготовки, связанным с туризмом, гостиничным делом и организацией общественного питания. 


Информация для абитуриентов



43.03.02 Туризм (профиль: "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг")

Есть бюджетные места

Формы обучения: очная, заочная.

Вступительные испытания: обществознание, русский язык, история.

ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Оказание туристских и экскурсионных услуг, необходимых для организации путешествий;
Проектирование и продвижение туристского продукта
Развитие туристских территорий
Организация работы туристских сервисов
Оказание услуг в сфере гостеприимства

 Где работать?

Места трудоустройства: туристские фирмы, экскурсионные бюро, Управление по развитию туризма при профильных министерствах, Event-агентства. Перспективы профессионального роста: менеджер туризма, директор турагентства, открытие собственного бизнеса после двух-трех лет работы менеджером туризма.

Работники сферы туризма должны иметь высокую степень готовности к реализации проектов туристской индустрии, разработке туристского продукта на основе современных технологий, принятию решения в организации туристской деятельности, эффективному общению с потребителями туристского продукта, к применению инновационных технологий туристской деятельности. 

Специалисты в сфере туризма владеют навыками:

- разработки и проведения экскурсий;

- организации и проведения маркетинговых исследований спроса и предложений на туристский продукт;

- формирования, продвижения и реализации туристского продукта, оформления соответствующих документов;

- анализа претензии туристов к качеству обслуживания и осуществляет разработку мер по их устранению;

- Консультирования и информирования клиентов о состоянии рынка туристских услуг.

Способны:

- применять технологические новации и современное программное обеспечение в туристской сфере;

- осуществлять основные функции управления туристской деятельностью;

- обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности;

- осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта;

- применять экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций сферы туризма;

- применять законодательство РФ, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности;

- обеспечивать безопасность обслуживания потребителей на основании норм и правил охраны труда и техники безопасности;

- к проведению экскурсии;

- к формированию, продвижению и реализации туристского продукта;

- к руководству и обслуживанию туристской группы.


В период обучения студенты проходят практику в ведущих российских и омских туристских фирмах. Например, таких турфирмах как «Евразия-тур», «Адмирал М», «Баунти», «Вокруг света», «Coral Travel», «Anex Tour», «Дискавери», «Артем», «Три кита», «Увлечен и я» и других.

  


43.03.03 "Гостиничное дело" (профиль: "Гостинично-ресторанная деятельность")

Есть бюджетные места

Формы обучения: очная, заочная.

Вступительные испытания: обществознание, русский язык, история.

ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Оказание услуг по временному проживанию в гостиницах, мотелях, санаториях, профилакториях и иных средствах размещения.
Организация деятельности предприятий общественного питания.
Организация ресторанного сервиса.
Проектирование гостиничного продукта.

Где работать?

Места трудоустройства: гостиничные комплексы, гостиницы, мотели, хостелы, санатории, туристические базы, рестораны, кафе, пиццерии, кофейни.

Перспектива профессионального роста: администратор отеля, начальник отельной службы, управляющий отелем или иным средством размещения, метрдотель, управляющий ресторанным предприятием/кафе.


Специалисты гостиничного дела выполняют работу, связанную с комфортным размещением и стандартами обслуживания гостей на различных предприятиях сферы гостеприимства, таких как средства размещения туристов, предприятиях питания, туристических комплексах и иных заведениях.
           Специалисты в сфере гостиничного дела владеют навыками, касающимися задач профессиональной деятельности:

- проведения оценки и планирования потребностей департаментов (служб, отделов) гостиничных комплексов и предприятий питания в материальных ресурсах и персонале, осуществления их текущей деятельности;

- формирования системы бизнес- процессов, регламентов и стандартов гостиничного комплекса, предприятия питания; осуществления координации и контроля деятельности служб и отделов предприятия;

- организации встреч, переговоров, проведения презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам;

- разрешения проблемных ситуаций с потребителями, партнерами, а также в коллективе;

- проектирования и внедрения стандартов, регламентов, процессов обслуживания в гостиничных комплексах;

- разработки программ пребывания гостей в гостиничном комплексе, услуг гостиничной анимации и рекреации.

- разработки мероприятий по формированию корпоративной культуры предприятия. Организация сервисного обслуживания и предоставление услуг гостиничного комплекса и предприятия общественного питания с учетом знаний об истории развития отрасли, культуры и национальных традиций.

- организации процессов разработки проектов, бизнес-планов в сфере гостеприимства и /или общественного питания.

Способны:

- применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере гостеприимства и общественного питания;

- обеспечить выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания;

- обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности;

- осуществлять исследования рынка, организовывать продажи и продвижение услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания;

- принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций сферы гостеприимства;

- применять законодательство РФ, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности;

- обеспечивать безопасность обслуживания потребителей на основании норм и правил охраны труда и техники безопасности;

- управлять текущей деятельность (служб, отделов) гостиничного комплекса;

- управлять текущей деятельность департаментов (служб, отделов) предприятия питания;

- обеспечить формирование и внедрение корпоративных стандартов и регламентов процессов обслуживания, соответствия отраслевым стандартам сервиса;

- проектировать объекты профессиональной деятельности, разрабатывать бизнес-план деятельности организаций сферы гостеприимства и/или общественного питания.

В период обучения студенты проходят практику в различных средствах размещения города Омска и Омской области. Например, гостиничном комплексе «Камелот», санатории «Колос», гостинице «Аврора», гостинице "Амакс", гостинице "Молодежная", гостиничном комплексе "Турист" и других.
Имеется опыт проведения практик в зарубежных и российских средствах размещения, например, в санатории «Адлеркурорт» (Сочи), отеле «М. Отель» (Сочи), отеле "Terrasa park" (поселок Боровое Республики Казахстан), отеле «Hilton» (Нур-Султан), отеле "Меркюр Сочи Центр", отеле "Рамада Новосибирск", гостинице "Постоялый двор" (г. Кокшетау), гостинично-ресторанном комплексе "Алтын Адам" (Петропавловск), отеле "Vision" (Краснодар), гостинице "Амилия" (Экибастуз), гостинице "Xonsaroy Hotel" (Узбекистан), гостинице "Буян-Бадыргы", (Кызыл), отеле "Марриотт" (г. Новосибирск и г. Москва) и т.д.
Также объектами практик являются различные предприятия общественного питания. Например, кафе-бистро "Лапша", ресторане "Провиант", кафе "Pizzburg", ресторана "Шато", кафе-суши "Бамбуши", кофейни "Шоколадница" (г. Сургут) и прочих предприятиях.


75 лет Победы

 
ОмГТУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»

         

Контакты
Приёмная ректора: 644050, Российская Федерация, г.Омск, пр-т Мира, д. 11
тел.: (3812) 65-34-07 факс.: (3812) 65-26-98
эл. почта: info@omgtu.ru

Приёмная комиссия: pk@omgtu.ru
Телефон: (3812) 72-90-55

Отдел по связям с общественностью: press_omgtu@mail.ru


Важно


© 2011 ОмГТУ - 2020 ОмГТУ.РФ