Кафедра «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело» приняла участие в региональной конференции, организатором которой явился Центр поддержки экспорта Омской области

Кафедра «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело» приняла участие в региональной конференции, организатором которой явился Центр поддержки экспорта Омской области 21.02.2021

Кафедра «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело» приняла участие в региональной конференции, организатором которой явился Центр поддержки экспорта Омской области

18 февраля 2021 года на площадке областного Конгресс-холла состоялась конференция «Экспорт это просто!», в которой приняли участие преподаватели кафедры «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело».
Работа конференции  прошла по классическому сценарию: пленарное заседание с приглашенными экспертами Российского экспортного центра и последующая работа в модульных секциях. 
Тематика состоявшихся дискуссий в рамках работы секций:
1. 10 шагов к экспорту: как избежать ошибок и штрафов
2. Основы эффективного участия в международных выставках
3. Маркетплейсы как трамплин для быстрого выхода на международные рынки
Организатором мероприятия выступил Центр поддержки экспорта Омской области -  структурное подразделение центра оказания услуг «Мой бизнес» в Омске, который базируется на площадке регионального ИТ-парка. Центр поддержки экспорта работает в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт». На конференции выступили эксперты в области внешнеэкономической деятельности раскрывшие актуальные вопросы развития экспорта, инструменты экспортных операций, меры государственной поддержки и современные каналы продаж.
 На одной из секций руководитель компании «Центр ВЭД» Игорь Кузнецов рассказал, как использовать международные торговые площадки (маркетплейсы) для развития экспортных продаж в сегменте B2В, которые в условиях карантина, вызванного COVID-19, и смещения акцента в сторону онлайн-торговли, стали одним из самых востребованных среди покупателей каналом продаж, отметив, что российские предприниматели пока еще недостаточно широко используют этот канал, занимая по активности присутствия на данных торговых площадках одни их последних мест в рейтинговых показателях. Было отмечено, что несмотря на ослабление рубля международные торговые площадки дают уникальную возможность конкурировать по цене не только с европейскими производителями, но и с китайскими поставщиками, при этом экспортеры гарантировано получают валютную выручку, делая свое финансовое положение более устойчивым. Так же спикерами конференции неоднократно подчеркивалась возможность оказания всеобъемлющей помощи предпринимателям в рамках государственной поддержки, посредством организации обучения у лучших экспертов, помощи в поиске партнеров за рубежом, организации процесса участия в международных выставках, размещения на маркетплейсах и многое другое.



Возврат к списку