Преподаватели кафедры “Государственное, муниципальное управление и таможенное дело” активно включились в работу по реализации проекта «Профстажировки 2.0»

Преподаватели кафедры “Государственное, муниципальное управление и таможенное дело” активно включились в работу по реализации проекта «Профстажировки 2.0» 18.09.2019

Преподаватели кафедры “Государственное, муниципальное управление и таможенное дело” активно включились в работу по реализации проекта «Профстажировки 2.0»

Преподаватели кафедры “Государственное, муниципальное управление и таможенное дело” активно включились в работу по реализации проекта «Профстажировки 2.0»

 

ОмГТУ стал участником совместного проекта АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта «Профстажировки 2.0».

«Профстажировки 2.0» – это платформа, где студент встречается с потенциальным работодателем. Студент получает реальную задачу (кейс) от компании. При успешном ее решении предприятие приглашает студента пройти практику.

Для активизации работы студентов по решению кейсов, размещенных на платформе «Профстажировки 2.0», в соответствии с распоряжением зав. кафедрой, д.э.н., профессора Кузнецовой О.П. активное участие в данном проекте принимают преподаватели кафедры “Государственное, муниципальное управление и таможенное дело”.

Преподаватели кафедры “Государственное, муниципальное управление и таможенное дело” сами регистрируются на платформе “Профстажировки 2.0” и отбирают кейсы, соответствующие профилю преподаваемых ими дисциплин, а также тематике курсовых или выпускных квалификационных работ.

Затем преподаватели кафедры предлагают студентам с учетом их научных интересов взяться за разработку отобранных кейсов. В дальнейшем преподаватели осуществляют руководство студенческими проектами и контролируют качество предлагаемых студентами рекомендаций.

На кафедре ведется реестр разрабатываемых студентами кафедры “Государственное, муниципальное управление и таможенное дело” кейсов, в котором отражается названия кейсов, должность и ФИО преподавателя, учебная группа и ФИО студентов, ответственных за разработку кейсов, полученные результаты.

 


Возврат к списку