Туризм и гостеприимство
43.02.16 Туризм и гостеприимство
Срок обучения
очная форма
на базе 9 классов: 2 года 10 месяцев.
на базе 11 классов:. 1 год 10 месяцев
Квалификация выпускника: Специалист по гостеприимству
О специальности
Специалист по гостеприимству осуществляет:
· Организацию и контроль текущей деятельности сотрудников службы
приема и размещения.
· Организацию и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.
· Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.
· Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж
· Выполнение работ по рабочей должности портье
·
Специалисту в сфере гостиничного дела необходимы такие качества как, ответственность, умение работать в коллективе и команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, тактичность, аккуратность, обаяние.
Область профессиональной деятельности выпускников специальности «Гостиничное дело»
Гостиничный сервис:
Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания.
Объекты профессиональной деятельности выпускника:
Гостиница и её функциональные подразделения,
ресурсы, в том числе людские, производство услуг его процессы,
системы жизнеобеспечения. IT, качество, инновации, сама организация гостиничного предприятия до управляющей компании
Виды профессиональной деятельности:
· Планирование потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале
· Планирование потребности службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда в материальных ресурсах и персонале
· Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале
· Принимать, регистрировать и размещать гостей
· портье
Перечень общепрофессиональных дисциплин и модулей, изучаемых в колледже:
Основы философии
История
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Физическая культура
Психология общения
Русский язык и культура речи
Информационные технологии в туристской и гостиничной индустрии. Электронные продажи.
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
Основы маркетинга гостиничных услуг
Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности
Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
Иностранный язык (второй)
Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
Безопасность жизнедеятельности
Введение в специальность "Гостиничное дело"
Организация и технология работы административно-хозяйственной службы
Организация гостиничного дела
Метрология, стандартизация и сертификация гостиничных услуг
Сервисная деятельность
Этико-психологические основы сервисной деятельности
Культура профессионального имиджа
Мировое гостиничное хозяйство
Организация экскурсионной деятельности
Бизнес-планирование сервисной и технологической деятельности
Реклама и технология личной продажи в гостеприимстве и туризме
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
Санитария и гигиена на предприятиях гостиничного сервиса
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта Управление клиентской базой
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (25627 Портье)
Учебная практика Производственная практика Преддипломная практика
Трудоустройство
Кем может работать специалист, освоивший специальность 43.02.16 Туризм и гостеприимство:
PR-менеджер; хостес; администратор отеля; организатор мероприятий; менеджер по питанию; менеджер службы приема и размещения; бренд-менеджер; супервайзер номерного фонда; заведующий этажом гостиницы, портье.