Презентация результатов маркетингового исследования

24.03.2021

Презентация результатов маркетингового исследования

В зале заседаний диссертационного совета ОмГТУ состоялась защита отчетов в рамках маркетинговых исследований студентов вуза перед представителями группы компаний «ЭФКО».

Результаты работы представили 3 команды студентов кафедры "Менеджмент и сервис".

Под руководством преподавателей университета обучающиеся примерили на себя роль интервьюеров. На протяжении месяца студенты проводили анкетирование различных групп респондентов и анализировали рынок услуг общественного питания.

Руководители команд: к.и.н., доцент каф. МиС Двойнев Андрей Валерьевич, к.э.н., доцент каф. МиС Чижик В. П., к.э.н., доцент каф. МиС
Храпова Е. В.

🎓 Команда студентов 1 курса направления «Менеджмент» маркетинговым исследованием по теме" Узнаваемость бренда ЭФКО в городе Омске и Омской области". Помимо маркетингового исследования мы анализировали инфоповоды. Это было очень интересно, учитывая, что сейчас с ребятами мы изучаем дисциплину "Управление продажами". Спасибо огромное компании ЭФКО за предоставленную возможность!

🎓 Командой, в которой участвовали студентки 1 и 3 курса направления подготовки сервис недвижимости проводилось исследование потребителей по ресторану Маниллов Gourmet. Студенты определили целевую аудиторию анализируемого ресторана, степень удовлетворенности целевой аудитории, уровень визуального совершенства в оформлении пространства, меню и рекламных ресурсов.



Возврат к списку