Презентация результатов маркетингового исследования
24.03.2021
Результаты работы представили 3 команды студентов кафедры "Менеджмент и сервис".
Под руководством преподавателей университета обучающиеся примерили на себя роль интервьюеров. На протяжении месяца студенты проводили анкетирование различных групп респондентов и анализировали рынок услуг общественного питания.
Руководители команд: к.и.н., доцент каф. МиС Двойнев Андрей Валерьевич, к.э.н., доцент каф. МиС Чижик В. П., к.э.н., доцент каф. МиС
Храпова Е. В.
Команда студентов 1 курса направления «Менеджмент» маркетинговым исследованием по теме" Узнаваемость бренда ЭФКО в городе Омске и Омской области". Помимо маркетингового исследования мы анализировали инфоповоды. Это было очень интересно, учитывая, что сейчас с ребятами мы изучаем дисциплину "Управление продажами". Спасибо огромное компании ЭФКО за предоставленную возможность!
Командой, в которой участвовали студентки 1 и 3 курса направления подготовки сервис недвижимости проводилось исследование потребителей по ресторану Маниллов Gourmet. Студенты определили целевую аудиторию анализируемого ресторана, степень удовлетворенности целевой аудитории, уровень визуального совершенства в оформлении пространства, меню и рекламных ресурсов.
![](https://sun9-8.userapi.com/impg/EddgiygQqIxMe8JYfGd4eVPYqimZKEwePt-j_A/hQnLglrdgHY.jpg?size=592x593&quality=96&sign=6dd94f76d1025437a45ffe11b93ef9c6&type=album)
![](https://sun9-47.userapi.com/impg/3hzsEZVIz8bqE9jL1OpeU9jfFjkGTa3Y97o6AQ/W86cMk53bvE.jpg?size=554x523&quality=96&sign=d53638d341baa0f60d2edc3c68e26a8b&type=album)
![](https://sun9-31.userapi.com/impg/fjKjmlXMNOR9iSKy0qZNIYpoWsJNG3fWSC3dcA/Oazc3JkSkgQ.jpg?size=720x720&quality=96&sign=7b1f0ee9bc6d35dfd9071fc9a1ad3295&type=album)
Презентация результатов маркетингового исследования
В зале заседаний диссертационного совета ОмГТУ состоялась защита отчетов в рамках маркетинговых исследований студентов вуза перед представителями группы компаний «ЭФКО».Результаты работы представили 3 команды студентов кафедры "Менеджмент и сервис".
Под руководством преподавателей университета обучающиеся примерили на себя роль интервьюеров. На протяжении месяца студенты проводили анкетирование различных групп респондентов и анализировали рынок услуг общественного питания.
Руководители команд: к.и.н., доцент каф. МиС Двойнев Андрей Валерьевич, к.э.н., доцент каф. МиС Чижик В. П., к.э.н., доцент каф. МиС
Храпова Е. В.
![🎓](https://vk.com/emoji/e/f09f8e93.png)
![🎓](https://vk.com/emoji/e/f09f8e93.png)
![](https://sun9-8.userapi.com/impg/EddgiygQqIxMe8JYfGd4eVPYqimZKEwePt-j_A/hQnLglrdgHY.jpg?size=592x593&quality=96&sign=6dd94f76d1025437a45ffe11b93ef9c6&type=album)
![](https://sun9-47.userapi.com/impg/3hzsEZVIz8bqE9jL1OpeU9jfFjkGTa3Y97o6AQ/W86cMk53bvE.jpg?size=554x523&quality=96&sign=d53638d341baa0f60d2edc3c68e26a8b&type=album)
![](https://sun9-31.userapi.com/impg/fjKjmlXMNOR9iSKy0qZNIYpoWsJNG3fWSC3dcA/Oazc3JkSkgQ.jpg?size=720x720&quality=96&sign=7b1f0ee9bc6d35dfd9071fc9a1ad3295&type=album)