Ритмы творчества на кафедре "Дизайн"
На кафедре «Дизайн» в 14 корпусе ОмГТУ с 05 по 20 мая 2022 гг. в рамках городского культурно-образовательного проекта «Ритмы творчества» будет проходить выставка работ преподавателей и обучающихся детских художественных школ и школ искусств города Омска.
На выставке можно увидеть работы из БОУ ДО «Детской школой искусств № 9», БОУ ДО «Детской школой искусств № 3», БОУ ДО «Детской художественной школой № 3 им. Е. В. Гурова, БОУ ДО «Детской художественной школой № 1 им. Саниных», БОУ ДО «Детской школой искусств № 6», БОУ ДО Детской школой искусств № 12». Куратором выставки от кафедры «Дизайн» выступает член Союза дизайнеров России, старший преподаватель Моисеева Татьяна Николаевна.
На выставке представлены живописные, графические и декоративно- прикладные работы. Они позволяют проследить преемственность мастерства, переходящего от учителя к ученику. Студенты кафедры познакомились с новыми для себя графическими техниками, заразились энтузиазмом и энергией детского творчества. Возникли идеи сотрудничества с преподавателями- запланировали взаимный обмен мастер-классами. Преподаватели кафедры познакомились с потенциалом бушующих абитуриентов.
17 мая участники выставки - обучающихся детских школ искусств посетили вуз. Член Союза дизайнеров России, старший преподаватель кафедры «Дизайн» Лунченко Марина Сергеевна провела для них экскурсию специализированным аудиториям кафедры, рассказала об условиях обучения на творческих специальностях, особенностях вступительных экзаменов (подробно остановились на примерах работ по композиции – творческом вступительном испытании).
С ребятами провели интерактивный мастер-класс «Мудборд, как средство общения с заказчиком». Гости кафедры разделились на команды: «Дизайн студия» и «Заказчик». Коллаж разрабатывался будущими дизайнерами на основе технического задания, которые они получили в процессе анкетирования «Заказчика». «Дизайн студия» на бумаге и с помощью вырезок из журналов показали «Заказчику» варианты оформления жилого интерьера. Полученная композиция передала стиль, палитру, дала представления о выборе отделочных материалов, мебели и декора. Ученики художественных школ активно включились процесс, понимая, что такой вид работы – это доступный способ зрительного представления проектируемого интерьера.
На выставке можно увидеть работы из БОУ ДО «Детской школой искусств № 9», БОУ ДО «Детской школой искусств № 3», БОУ ДО «Детской художественной школой № 3 им. Е. В. Гурова, БОУ ДО «Детской художественной школой № 1 им. Саниных», БОУ ДО «Детской школой искусств № 6», БОУ ДО Детской школой искусств № 12». Куратором выставки от кафедры «Дизайн» выступает член Союза дизайнеров России, старший преподаватель Моисеева Татьяна Николаевна.
На выставке представлены живописные, графические и декоративно- прикладные работы. Они позволяют проследить преемственность мастерства, переходящего от учителя к ученику. Студенты кафедры познакомились с новыми для себя графическими техниками, заразились энтузиазмом и энергией детского творчества. Возникли идеи сотрудничества с преподавателями- запланировали взаимный обмен мастер-классами. Преподаватели кафедры познакомились с потенциалом бушующих абитуриентов.
17 мая участники выставки - обучающихся детских школ искусств посетили вуз. Член Союза дизайнеров России, старший преподаватель кафедры «Дизайн» Лунченко Марина Сергеевна провела для них экскурсию специализированным аудиториям кафедры, рассказала об условиях обучения на творческих специальностях, особенностях вступительных экзаменов (подробно остановились на примерах работ по композиции – творческом вступительном испытании).
С ребятами провели интерактивный мастер-класс «Мудборд, как средство общения с заказчиком». Гости кафедры разделились на команды: «Дизайн студия» и «Заказчик». Коллаж разрабатывался будущими дизайнерами на основе технического задания, которые они получили в процессе анкетирования «Заказчика». «Дизайн студия» на бумаге и с помощью вырезок из журналов показали «Заказчику» варианты оформления жилого интерьера. Полученная композиция передала стиль, палитру, дала представления о выборе отделочных материалов, мебели и декора. Ученики художественных школ активно включились процесс, понимая, что такой вид работы – это доступный способ зрительного представления проектируемого интерьера.