Деловой центр "Фабрика бизнеса"
Проспект Мира 11, главный корпус ОмГТУ,
кабинеты: 205, 209.
Деловой Центр «Фабрика бизнеса» (Отдел коммерциализации технологий)
Основные направления деятельности: коммерциализация результатов научных исследований и разработок ОмГТУ, поиск дополнительного финансирования для научных и инновационных проектов, поддержание научного и инновационного имиджа вуза.
Основные задачи центра:Сектор коммерциализации технологий
Поиск заказчиков, переговоры и заключение контрактов на НИР и НИОКР, экономическая оценка научных идей и инновационных продуктов, организация выставочной деятельности ОмГТУ в области науки и инноваций.
Сектор сервиса и контроля аффилированных предприятий
Организационно-консультационная поддержка создания малых предприятий с участием вуза, участие в управлении и контроль над аффилированными предприятиями, ведение отчетности вуза об участии в хозяйственных обществах, организационное обеспечение участие в инновационных программах.
1. Обеспечение вуза дополнительным внебюджетным финансированием посредством коммерциализации результатов научных исследований и разработок подразделений ОмГТУ.
2. Поддержание имиджа университета как генератора идей и инновационных технологий.
3. Оценка коммерческого потенциала научно-технических разработок ОмГТУ.
4. Содействие в коммерческой реализации объектов интеллектуальной собственности, создаваемых при осуществлении научной, учебной и производственной деятельности в ОмГТУ.
5. Организация выставочной деятельности вуза.
6. Поиск инвесторов для финансирования научных проектов ОмГТУ.
7. Управление предприятиями, создаваемыми при участии ОмГТУ.
8. Контроль и ведение бухгалтерской отчетности малых предприятий аффилированных с вузом.
9. Выполнение требований СМК, установленных в ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Функции центра:
Сектор коммерциализации технологий:
1. Поиск заказчиков, переговоры и заключение контрактов на НИР и НИОКР с государственными и частными организациями.
2. Оценка технической реализуемости перспективных научных идей.
3. Анализ секторов рынка с точки зрения коммерческих перспектив инновационных продуктов и технологий ОмГТУ.
4. Разработка коммерческих проектов на основе технологий ОмГТУ.
5. Подготовка ТЭО проектов.
6. Поиск инвесторов, предложение сроков и условий инвестирования, включая схему инвестирования.
7. Подготовка информации для размещения в сетях трансфера технологий.
8. Ведение переписки с компаниями, обеспечивающими финансирование.
9. Составление перечня перспективных тематик НИР и прогнозирование среднесрочного развития региональной экономики.
10. Организация выставочной деятельности ОмГТУ.
11. Подготовка рекламы проектов.
12. Выявление молодых ученых стремящихся самореализоваться через инновационную деятельность и стимулирование участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности путем организационного и финансового участия в инновационных проектах.
13. Разработка технических заданий, календарных планов и смет расходов на реализацию проектов.
Сектор сервиса и контроля аффилированных предприятий:
1. Организационно-консультационная поддержка в сфере создания, регистрации и постановки на учет малых предприятий, организуемых студентами, аспирантами, сотрудниками и выпускниками ОмГТУ.
2. Создание малых предприятий для реализации коммерческих проектов.
3. Организационное обеспечение конкурсного отбора и проведения финансирования инновационных проектов по программе УМНИК Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
4. Ведение бухгалтерской отчетности малых предприятий аффилированных с вузом.
5. Участие в управлении и контроль за аффилированными предприятиями со стороны ОмГТУ.
6. Обзор и рекомендации по ситуациям, возникающим в результате участия ОмГТУ в акционерном капитале.
Ежегодно ведется работа с молодыми людьми, стремящихся самореализоваться через инновационную деятельность, в рамках конкурсов по программам УМНИК и СТАРТ. Регулярно проводятся мастер-классы, информационные и практические семинары для участников конкурсов.
|
|
|
|